Блог SEO компании «Head-Promo»

Информация

Полезные отчеты в Яндекс Директ

В этой статье представлена подборка интересных отчётов в Яндекс Директ, которыми можно и нужно пользоваться для успешной настройки рекламы. Если вовремя не отслеживать эффективность кампаний, пропускать запущенные моменты, то можно лишиться большей части бюджета. Представленная информация основана на интерфейсе старого образца, но разница с новым заключается только лишь в визуальном исполнении. Особенности подготовки отчетов Чтобы просмотреть статистику, можно использовать несколько основных способов: Статистику по Читать далее
CMS для сайта услуг. Какую выбрать, чтобы не потерять деньги и время

CMS для сайта услуг. Какую выбрать, чтобы не потерять деньги и время

Меня зовут Татьяна Морозова, и я возглавляю отдел SEO продвижения в компании Head Promo. Мой опыт в интернет маркетинге чуть больше 6 лет, конкретно SEO я занимаюсь последние 4 года. Мы занимаемся продвижением сайтов от их создания (реже) и до вывода в топ. Основная специализация это непосредственно SEO-продвижение и настройка контекстной рекламы. В нашем агентстве мы накопили большой опыт работы с разными движками (CMS) Читать далее

Учимся экономить до 40% бюджета в Яндекс Директ

Начиная с 2019 года РСЯ стала болью для многих рекламодателей. Все дело в том что Яндекс стал более лояльно принимать в свою сеть сайты, также изменился и подход к показам. Привет всем читателям! Меня зовут Маненков Илья, я руководитель отдела рекламы в интернет-агентстве Head-Promo, практикую настройку и ведение рекламы в Яндекс Директ и Google Ads с 2015 года. Сегодня я хотел рассказать про то как снизать расходы на РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) за счет отключения площадок Читать далее
Персонализация / Персонификация результатов выдачи Яндекса и Google

Персонализация / Персонификация результатов выдачи Яндекса и Google

Почему ваши результаты выдачи отличаются от выдачи других пользователей или системы съема позиций? Основной задачей поисковых систем является помощь конечному пользователю найти то, что он ищет как можно быстрее и точнее. Именно по этой причине Яндекс и Google подстраивает результаты выдачи под ваши нужды, тем самым персонализируют выдачу и дают вам более точные ответы на ваши запросы. В данной статье мы расскажем о том Читать далее

Что такое РСЯ?

РСЯ – сеть сайтов-партнеров компании Яндекс, прошедших модерацию и допущенных к показам текстово-графической рекламы располагающейся в специальных блоках. Расшифровывается как «Рекламная Сеть Яндекса». Где может показываться РСЯ: Информационные сайты Крупные интернет-порталы, СМИ Мобильные приложения Smart TV Агрегаторы Яндекс (видео, картинки и так далее) На сегодняшний день РСЯ является крупнейшей сетью рекламодателей в РФ. Как работает РСЯ На момент написания статьи, в РСЯ имеется 3 Читать далее
Чек лист для проверки интернет-магазинов

Чек лист для проверки интернет-магазинов

Помогая заказчикам заполнять брифы на создание интернет-магазинов, мы поняли, что не весь функционал, технические моменты и разделы являются очевидными как для клиента так и для разработчиков и при разработке ресурса приходится держать в голове большое количество информации и легко упустить нечто действительно важное. Именно поэтому мы собрали основные пункты необходимые для дальнейшего продвижения магазина любого из наших клиентов, независимо от тематики, в файлы и Читать далее
Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ

Стратегии назначения ставок в Яндекс Директ

Перед рекламодателем этот вопрос встает уже во время настройки его первой рекламной кампании. Но аналитика показала, что большинство тех, кто настраивает рекламу самостоятельно, редко серьезно задумываются над выбором оптимального варианта. Обычно выбирается автоматическое удержание определенной цены клика. Мы решили описать каждую стратегию и постараться найти оптимальную стратегию ставок в Директе. Но вначале поговорим еще о ставках. Для рекламодателя важно знать – какая максимальная цена Читать далее
Как добавить сайт в Google Search Console и Вебмастер Яндекс самостоятельно

Как добавить сайт в Google Search Console и Вебмастер Яндекс самостоятельно

Если вы хотите знать реальное положение вашего сайта вам просто необходима эта статья, так как без вебмастера Яндекса, например, вы не узнаете о большинстве санкций от поиска и не получите достаточно полезных подсказок от самого Яндекса и Google. Если у вас возникают сложности по данному вопросу, то можете обратиться в нашу студию и закажите услугу сео продвижения, мы все сделаем за вас. К нам достаточно часто Читать далее
Ставки в Яндекс Директ – особенности и принцип работы

Ставки в Яндекс Директ – особенности и принцип работы

Цена, которую рекламодатель за каждый клик по объявлению называется ставкой. В контекстной рекламе, работает именно метод оплаты за клик (CPC). В других типах рекламы, например в медийной сети Яндекс работает оплата за показы (CPM, оплата списывается за каждые 1000 показов). Как формируются ставки Цена клика формируется путем расчета нескольких метрик. Сначала оценивается CTR (отношение числа кликов к показам). ЧЕМ ВЫШЕ CTR – ТЕМ НИЖЕ Читать далее
Что мы делаем по сайтам клиентов?

Что мы делаем по сайтам клиентов?

Наши клиенты, часто интересуются, что мы будем делать для продвижения сайта в ТОП-10, особенно в первые 1-2 месяца? Постараюсь описать своими словами, без сухих SEO-терминов, чтобы было понятно даже далекому от этой сферы человеку. Я напишу список, и каждый пункт прокомментирую в отдельности, а после списка распишу процесс немного подробнее. Получение доступов для начала работ. Чтобы мы могли выполнить подготовительные работы, нам нужны следующие Читать далее